Lexus RZ 2026 года получил обновление, сохранив узнаваемый внешний вид, но с серьезными изменениями внутри. Кроссовер будет доступен в Европе в трех комплектациях, хотя технические характеристики для североамериканского рынка пока не раскрыты. Для европейских покупателей подготовлены инновационная система рулевого управления Yocked Steer-By-Wire и функция имитации переключения передач, что обещает сделать вождение более увлекательным.
Lexus уже несколько лет работает над технологией управления по проводам, и теперь она дебютирует в обновленном RZ. Кроме того, модель получила имитацию переключения передач, что добавляет драйва в управление электромобилем. На данный момент японский бренд представил только европейские спецификации. Базовая версия оснащена одним электродвигателем на передней оси мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 269 Н*м. Все комплектации включают аккумуляторную батарею емкостью 77 кВт/ч, обеспечивающую запас хода до 575 км.
Также были представлены две производительные версии Lexus RZ. Первая — с двумя электродвигателями суммарной мощностью 375 л.с., разгоняющая кроссовер до 100 км/ч за 4,6 секунды и с запасом хода 500 км. Второй новинкой стала версия 550e F Sport, которая выдает 402 л.с. и достигает «сотни» за 4,4 секунды. Однако увеличение мощности снизило запас хода до 450 км. Официальные цены на обновленный Lexus RZ 2026 года пока не объявлены.