АвтоВАЗ представил двигатель 1.8 EVO для установки на Lada Vesta с вариатором

Компания АвтоВАЗ показала 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы, а также вариатор, который будет устанавливаться на автомобили Lada Vesta NG. Об этом сообщила «Российская газета». Мотор получил название 1.8 EVO.

ladavestangvs2

 

 

Впервые такие моторы начали собирать во втором квартале 2023 года для проведения тестирования и калибровки на автомобилях. Технические характеристики по вариатору будут объявлены чуть позже. лава Ранее глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявлял, что производство автомобилей Lada,оснащенных автоматической коробкой передач (вариатором), планируют запустить в 2024 году, а отгрузки машин дилерам могут начаться уже в марте следующего года. В дилерской сети автомобили появятся уже в марте. Предположительно, это будут автомобили семейства Lada Vesta с вариатором WanLiYang CVT18 китайского производства.

 

 

ladavestangvs3

 

Вариатор производства китайской фирмы WanLiYang рассчитан на крутящий момент 190 Нм . В коробке используется клиноременный механизм от Bosch. Давление масла нагнетает шестеренчатый насос, как на классических АКПП. Это надежная конструкция, но не лишенная недостатков. Агрегату бывает не хватает мощности теплообменника для эффективного охлаждения. Еще одна болезнь — разрушение подшипников направляющих конуса. Заявленный ресурс — 200–250 тысяч км. Вариатор устанавливается на новых Geely Emgrand 7. Ранее на автомобили Lada Vesta устанавливался вариатор японской компании Jatco.